|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
ОБЗОРЫ / Выбор россиян: Bosch — победитель в номинации "Марка Доверия 2006" (13/06/2006) |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Выбор россиян: Bosch — победитель в номинации "Марка Доверия 2006" (13/06/2006)
13.12.2006
Вручение сертификата "Марка Доверия 2006"
Свену Шнее, директору по маркетингу ООО "БСХ Бытовая техника"
8 июня 2006 года прошла шестая церемония награждения победителей номинации "Марка Доверия 2006". И шестой раз подряд торговая марка Bosch стала победителем в категории "Бытовая техника". Исследование проводится журналом Readers’ Digest ежегодно с 2001 года во всех европейских странах, где издается журнал с целью определить торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием и уважением потребителей. Марка, получившая большинство голосов читателей по таким критериям, как качество, соотношение между ценой и качеством, соответствие пожеланиям потребителей, доверие торговой марке и ее узнаваемость среди многих других, провозглашается "The Most Trusted Brand" ("Маркой Доверия"). При этом важно мнение каждого респондента в отдельности, но только совокупность предпочтений определяет степень доверия к марке в целом по стране. Поэтому компании, выбранные абсолютным большинством голосов, испытывают гордость и благодарность за доверие, оказанные им.
Бессменным лидером, начиная с 2001 в категории "Бытовая техника" является марка Bosch. История торговой марки Bosch уходит своими корнями в далекий 1886 год. Именно тогда основатель компании Роберт Бош произнес слова, которые стали девизом концерна: "…лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были для меня важнее, чем сиюминутная выгода". Не просто добиться первого места, но еще сложнее его удержать. И тот факт, что Bosch — единственная из всех марок бытовой техники в шестой раз подряд была названа россиянами маркой, которой они доверяют больше всего в категории "бытовая техника" свидетельствует о том, что выбранный нами путь развития — правильный. Сегодня торговая марка Bosch занимает твердую позицию на рынке производителей бытовой техники. В условиях его жесткой конкуренции Bosch постоянно совершенствуется, сохраняя лояльность своих потенциальных потребителей. Победа из рук самих покупателей — самых строгих судей, вот что является лучшим доказательством популярности и высокого качества приборов Bosch. А международное признание еще раз подтверждает безупречность техники Bosch, которая остается лидером предпочтений потребителей и уверенно опережает своих конкурентов в России и Европе.
Источник: http://www.bosch-bt.ru/press/actual/article71/
К обзорам
|
 |
|

|